Модернизированный полуприцеп-самосвал для строителей
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, модернизирован строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2. Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника.
Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С. В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы и самосвальной платформы полуприцепа. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
Облегчённая конструкция полуприцепа НЕФАЗ-9509-16-30 позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов – грузоподъёмность достигает 31 400 кг. Также полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром Hyva, осями BPW (Германия) и пневмоподвеской BPW. Уже в стандартной комплектации передняя ось – подъёмная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.
Следующая новость: «КАМАЗ» объявил промежуточные консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2018 года по МСФО.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения