Новому двигателю – новые шестерни
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введено в эксплуатацию новое оборудование для изготовления и обработки шести наименований шестерён, предназначенных для двигателя Р6.
В цехе №201 завода двигателей запущены три токарных обрабатывающих станка EMAG и один зубофрезерный станок Liebherr. Оборудование поставлено в рамках реализации проекта «Тибет», что позволило полностью локализовать на заводе компании производство деталей для нового мотора.
«Раньше шестерни для Р6 обрабатывали на действующем оборудовании. Разные операции выполнялись на нескольких станках, находящихся не только на нашем заводе, но и на заводе запасных частей и компонентов, – пояснил замначальника цеха шестерён по технической части Рамиль Имамов. – Так деталь могла «путешествовать», пока не оказывалась на пункте контроля качества. Увеличение числа операций могло обернуться потерями в качестве».
Сейчас подобные ситуации сведены к нулю, поскольку в новых станках сконцентрировано несколько разных операций. Геометрия деталей максимально приближена к заложенным конструктором параметрам.
Следующая новость: «КАМАЗ» продолжает гостевые лекции.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П