На «КАМАЗе» совершенствуются автомобили К5
На «КАМАЗе» ведётся постоянная работа по совершенствованию и улучшению качества автомобилей поколения К5. В декабре организован штаб для оперативного решения проблем, возникающих в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901.
С целью поддержания конкурентоспособности продукции ведётся постоянная работа над улучшением качества автомобилей поколения К5. Грузовики этой линейки представляют собой совершенно иной, премиальный уровень, которому нужно соответствовать.
Для оперативного решения возникающих проблем в сборке и эксплуатации автомобиля КАМАЗ-54901 департаментом качества была организована работа оперативного штаба. На ежедневных заседаниях штабом рассматриваются эксплуатационные дефекты, внутренние дефекты (возникающие при сборке автомобиля), дефекты электроники и лакокрасочного покрытия. Штаб инициирует разработку срочных мер по устранению причин дефектов, их внедрение в производство, а также организацию сервисных кампаний.
В работе задействованы специалисты всех подразделений технологической цепочки ПАО «КАМАЗ». Раз в две недели штаб представляет результаты своей работы на совещании с генеральным директором компании.
Следующая новость: Майлбот для удалённой работы камазовцев.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески