Руководитель «КАМАЗа» совершил обход автомобильного завода
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин побывал на автомобильном заводе и оценил готовность производства к работе в новом режиме.
В ходе обхода первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов и директор автомобильного завода Антон Сарайкин рассказали руководителю компании о работе конвейера в сложившихся условиях. Также Сергей Когогин пообщался с линейными руководителями, уделив особое внимание первоочередным задачам, которые предстоит решить в ближайшее время.
«Самые большие риски были по обеспечению. Предварительно ясность по этому вопросу есть. Будем работать, переходить на машины простые. Там комплектация другая, будет проще», – сообщил Когогин.
По словам руководителя автогиганта, есть чёткое понимание, как работать дальше. Корпоративные клиенты продолжают размещать заказы. Работа с партнёрами из стран СНГ – Казахстана, Узбекистана, Туркменистана – также продолжается.
Задача «КАМАЗа» – с января следующего года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнёров. Начальный объём выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
«У нас есть чёткое понимание, что делать дальше. Главное – нет растерянности, нет уныния. Для работников важно, чтобы завод не уходил на простой, чтобы продолжал работать. Заказы есть. Будут, конечно, трудности, но всё решаемо. Компания умеет работать в сложных условиях», – резюмировал Сергей Когогин.
Следующая новость: В этом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГу» исполняется 20 лет.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд