«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной техники Национального исследовательского университета ИТМО (г. Санкт-Петербург) провели совместный хакатон по реализации голосового и жестового управления в инфотейнмент-системах автомобиля.
Участниками хакатона стали двадцать участников, разделённых на семь команд. За два дня им предстояло разработать прототип программы для инфотейнмент-системы автомобиля на базе Android, которая способна решать задачи по управлению системами автомобиля без использования традиционных кнопок и переключателей только при помощи голосового или жестового управления.
В состав жюри вошли специалисты службы главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КАМАЗа». Членам жюри были представлены демоверсии проектов по использованию современных технологий в области распознавания и синтеза речи, а также распознавания жестов. Наглядная демонстрация разработанных решений показала высокий уровень современной философии проектирования Open Source (программное обеспечение с открытым исходным кодом), позволяющей в кратчайшие сроки реализовывать прототипы решений, которые впоследствии могут стать незаменимым инструментом в повседневной работе водителей большегрузов.
Победители хакатона получили памятные призы от «КАМАЗа», а также возможность поступить вне конкурса в магистратуру факультета программной инженерии и компьютерной техники Университета ИТМО на профильные программы обучения.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви