«ТМЗ»: качественный сервис для исправной работы сельхозтехники
В марте-апреле, в период проведения планового технического обслуживания сельхозтехники, ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, проводит сервисную кампанию по превентивной замене некоторых комплектующих двигателей, применяемых в составе тракторов «Кировец».
Программой определены 27 сервисных центров в разных российских регионах с наибольшим парком гарантийных двигателей, которые получат 200 вязкостных муфт в сборе с вентилятором. Сервисные центры в южных регионах страны, где уже началась посевная кампания, в марте получили 100 комплектов запчастей для заслонки аварийного останова и информационный бюллетень, разъясняющий порядок проведения превентивной замены этих комплектующих изделий. В апреле эти детали будут направлены и в другие регионы, которые определены сервисной программой.
Замена некоторых комплектующих в составе двигателей тракторов носит предупредительный характер. Как правило, эти позиции фигурируют в числе наиболее частых причин поломок двигателей. Так предприятие-поставщик работает на снижение рисков возникновения трудностей при эксплуатации техники в автопарке потребителей. В разгар сезона двигатели для спецтехники, поставленные дочерним предприятием «КАМАЗа» в российские регионы, должны работать бесперебойно.
Сегодня все подразделения «КАМАЗа» работают на обеспечение российских регионов востребованной автотехникой. Компания стремится к максимальному удовлетворению спроса на российском рынке и поставляет широкий спектр автомобилей и автокомпонентов для нужд народного хозяйства страны.
Следующая новость: Специалисты Группы ОАТ на Региональном чемпионате профмастерства.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.