«Группа ГАЗ» представляет грузовики «Ура...

«Группа ГАЗ» представляет грузовики «Ура...

17 ноября 2010
  

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективные полноприводные автомобили – седельные тягачи и бортовой трехосный автомобиль – на Всероссийской выставке «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил – 2010». Крупный выставочный форум проходит в Москве с 17 по 19 ноября.

Основой экспозиции автозавода является принципиально новая разработка – полноприводный автомобиль «Урал-63704» повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6). На всероссийском форуме он представлен в исполнении «седельный тягач». Тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до + 40°С по всем видам дорог и местности, полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля «Урал-63704» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. Конвейерная сборка этого автомобиля началась в июле 2010 года.

Седельный тягач укомплектован узлами и агрегатами мировых стандартов качества и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом: механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами, механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей (с блокировкой межколесных дифференциалов и блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту), фильтрами грубой очистки топлива PreLine, модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Опрокидывание кабины машины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобили оборудованы трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Автомобили укомплектованы двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Емкость топливного бака тягача – 500 литров.

На выставочном форуме представлен еще один перспективный седельный тягач – внедорожный «Урал-44202-59» в капотном исполнении (колесная формула 6х6). Он предназначен для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 38 т совместно с полуприцепами для перевозки легкобронированной техники. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Седельный тягач оснащен новой комфортабельной трехместной кабиной капотного исполнения, отвечающей всем современным нормативным и эргономическим требованиям.

 

 

Частью экспозиции предприятия также является полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной. Автомобиль создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320»: за счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом, а также механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Главной особенностью автомобилей «Урал» является высокая проходимость: способность двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов и централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Грузовики «Урал» имеют высокую ремонтопригодность, рассчитаны на безгаражное хранение, а также способны эффективно работать при температуре воздуха от –50 до +50° С. На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются более 200 образцов специальной техники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, техника для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации агрегатов и комплектующих, что позволяет снижать затраты на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание.




Следующая новость: АЗ «Урал» принял участие в учениях по гр....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения